Спортивно-танцевальны­­й клуб "Динамика"

СТК Динамика 

Как мотивировать ребенка на занятия спортом. 

 Занятия спортом закаляют характер, воспитывают такие качества как целеустремленность, психологическая стойкость, стрессоустойчивость, командный дух и волю к победе. Зная все это, взрослые стараются отдать свое чадо в спортивную секцию. И поначалу ребенок обычно с удовольствием посещает тренировки. А спустя некоторое время категорически отказывается туда ходить. Обычно отказ от занятий спортом происходит в течение первых шести месяцев занятий. Причина – в недостаточной мотивации ребенка. Не получив нужных установок, ребенок, сталкиваясь с трудностями (а спорт – всегда трудно), не готов их преодолевать, а потому идет по пути наименьшего сопротивления, оставляет все трудности, а заодно возможность вырасти здоровым, гармонично развитым человеком. Что делать? Мотивировать свое чадо к занятиям спортом.Психологи выявили четыре основных побудительных мотива к занятиям спортом у детей: общение в коллективе, отношение к тренеру, собственно занятия спортом, и внетренировочная деятельность.

 1.Позитивное отношение коллектива к ребенку.

 2.Тренер – это олицетворение родителя в спортивном зале. И если тренер вызывает глубокое уважение, его ребенок с удовольствием слушается, подчиняется, то это хороший побудительный мотив.

 3.Разумеется, ребенку должен нравиться тот вид спорта, которым он занимается. 

4.Участие в мероприятиях, соревнованиях и т.д. 

5.Ребенку необходимо чувствовать участие и интерес родителей в его нелегкой спортивной жизни.

 Это касается и танцев, т.к. современные танцы требуют хорошей спортивной физической подготовки. Если у ребенка получается не всегда и сразу, это не повод отрывать ребенка от этого вида деятельности, просто ему надо чуть больше времени для готовности идти вперед, к своим достижениям и победам!

Читать дальше

Уроки балета детям! 

Проводится набор детей от 7-8-9-ти лет в группу классической (балетной) хореографии на 2018 учебный год!!!

  Начало занятий с февраля месяца. В январе идет прием заявок и просмотр детей! 

Так же осуществляется дополнительный набор в группы: гимнастики, эстрадный танец, черлидинг.

Читать дальше

СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ КЛУБА

Спортивно-танцевальный клуб "Динамика" открыл свои двери  детям -  22 сентября 2014 года. Этот день считается Днем его Рождения! Основное кредо клуба - это здоровые, физическая активность и радость движения. Основное направление в развитии клуба - это чирлидинг (одноименная чир команда "Динамика"), партерная гимнастика и классическая хореография. Так же здесь можно записаться в тацевальный коллектив "Танц-класс" (эстрадный танец). Сначала "Динамика" базировалась в небольшом зале на Полтавской 22, теперь клуб расширил свои возможности и классическая хореография проходит на базе Дома Культуры им. Свердлова, ул. Б. Покровская д.18. За  небольшой срок существования клуба, дети успели принять участие в фестивалях и соревнованиях. Это фестиваль для начинающих "Мурзилки", фестиваль "Подари улыбку детям", городские соревнования по чирлидингу, российские соревнования по чирлидингу. В клубе проходят внутренние состязания по партерной гимнастике "Дыхание Весны". Жизнь в клубе разнообразна, это не только тренировки или занятия. Это выступления на Дне Открытых Дверей, это участие в мероприятиях клуба: "Новый Год", "День Танца"...

Читать дальше

ВИДЫ БЛОГОВ

Еще раз о танце...

 "Меня очень огорчает какое-то безразличие, иногда даже пренебрежительное отношение молодежи к классике, недооценка ее как колоссального фактора в формировании личности танцора, в росте его профессионального мастерства. Самое важное для них - это трюки, а ведь стиль составляют как раз мелкие связующие движения, они и танец делают танцем, придают ему неповторимость особый эстетический аромат". Алеся Прусская.

  О классическом танце...
  Эта система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращает его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя. Она вырабатывалась с тех пор, как балет стал равноправным жанром музыкального театра, то есть, начиная с 17 века. Впрочем, сам термин «классический», отличающий этот вид театрального танца от других – народно-характерного, бытового и т. д., возник сравнительно недавно, и есть основания предполагать, что возник в России.Чтобы установить это, необходим краткий экскурс в историю. Пока балет как искусство еще не самоопределился, танец в образе являлся важной составной частью синтетического зрелища. Подобно многим современным искусствам, он появился в эпоху Возрождения. Уже тогда танец играл значительную роль в представлениях народного театра и в религиозных мистериях, в площадных шествиях и парадных выездах мифологических персонажей на княжеских пирах. В ту пору, еще до своего терминологического закрепления, появилось и понятие балет, от латинского ballo - танцую. Как часть музыкально-драматического придворного спектакля балет проник во Францию 16 века и занял видное место в придворном жанре английской «маски». В 17 веке, когда в Париже была основана Королевская Академия танца(1661), балет вышел из дворцовых зал на профессиональную сцену и там, наконец, отделился от оперы, сделался самостоятельным театральным жанром.Примерно тогда же начал кристаллизоваться вид танца, который сейчас называют классическим. Этот новый вид был сложен, ибо, с одной стороны танец очищался от засорявших воздействий придворного бального танца, с другой же – этот профессиональный танец понемногу начинали насыщать элементы виртуозной техники плясунов и акробатов народного театра. Отбор и синтез таких элементов осуществлялись путём абстрагирования; целью был танец, способный, как и музыка, воплощать самые различные состояния, мысли, чувства человека и его взаимоотношения с окружающим миром.Поначалу к такому танцу могли обращаться, лишь изображая «благородны» персонажей-богов, героев, королей. В 19 в. именовался «благородным», «высоким», «серьёзным», в отличии от «демихарактерного» (то есть танца серьёзного, но допускающего известный налёт характерности), «пасторального» (то есть облагороженного крестьянского) и «комического»( как правило гротескного и подчас весьма вольного).Переломной в судьбе классического танца была эпоха романтизма. Но и тогда практики и теоретики еще не прикрепили к нему термин «классический».Таким образом, можно предполагать, что именно необходимость защитить благородство содержания и академизм форм русского балетного искусства от воздействий завезенного с Запада канкана вызвала к жизни термин «классический танец» и дала ему всеобщее признание. В то же время он являлся как бы охранной грамотой русского балета, ставшего во второй половине 19 века цитаделью мировой хореографии. Блюстителем ее канонов был в театре М. И. Петипа, в школе – Х. П. Иогансон.На русской сцене и в русской школе абстрагированная система пластической выразительности, за которой прочно укрепилось наименование классического танца, нашла и наиболее полное эстетическое выражение.Балеты Петипа завершили длительный процесс формирования классического танца как системы выразительных средств. В них собраны, упорядочены и возведены в высокое художественное правило все поиски 19 века в области этого танца. Тогда же окончательно закрепилась и французская терминология классического танца, принятая и по сей день. Она создавалась путем отсеивания необязательных временных элементов и отбора постоянных, обусловливающих самую природу классического танца. Эта терминология, несмотря на свою условность, почти всегда позволяет обнаружить корни, установить генетические истоки того или иного движения, позы или положения.Большинство названий определяет характер обозначаемых ими движений, связанных с работой мышц. Таковы разнообразные батманы, которые представляют значительную часть урока классического танца и, как многие другие упражнения, видоизменено присутствуют в сценических танцевальных формах.



     

Читать дальше